Изменить размер шрифта

+ + + + +

вторник, 10 мая 2016 г.

Малёха чо вижу щас



Тэкс...нончи клипану малеха кускоф, что думаю про отдельно взятые куски ситуации на БВ...про персов, садистов, мышов итд.

Корочи помнити кот писал про то, что Мекку хорошо бы разделить..влияние в Мекке на три части. Часть нашим , часть шиитам, часть эмиратцам. Угу, щас скрин и ссыль, ну я не раз про то мявкал.
https://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_84.html

Так вот, нончи наблюдаю нечто похожее на начало сего процесса. Начало, как обычно должно быть жылизобетонно обосновано .
Итак. Глава организации по хаджу Ирана выкатил Садистам ультиматуму, в связи с тем что те охренели и новый министр Садистов по хаджу наклепал таких правил, при которых персы ,мало того что не могут обеспечить себе безопасность сами, так им её не собирается обеспечивать и этот садист..ага,ну это кот схиматически описал. И вот они ужо послали письмо генсеку Организации исламского сотрудничества а щас говорят , мол, ждем десять дней и созываем экстренное заседание Верховного совета хаджа, через обращению.
Тута наблюдаю стремление устаканить в бумашковом юридическом виде факт ненадлежащего исполнения Садистами , взятых на себя обязательств перед мусульманами. Далия.

Садист на словах ( как истинный грязнуля ) со всем соглашается, однако токмо на словах, а на деле персы окажутся лишены консульской помощи на территории Садистов, вопрос с доставкой самолетами иранских компаний тоже токмо на словах решен а на деле - ХРЕН.
Главный перс по хаджу назвал такое поведение ВЕРОЛОМНЫМ и ДИСКРИМИНАЦИОННЫМ

Вспоминаем сюда количество погибших в прошлом году на хадже. Садисты говорят семьсот семисят людей погибло, но персы называют цыферь в почти две с половиной тысячи, при чем огромное количество их граждан. В принципе я писал, что вот я как кот, считаю, что это было спланированное массовое убийство на хадж и спланировано оно было садистами ВМЕСТЕ с мышами ибо они союзники. Потом еще башенный кран падал, вы помните, там человек 200 погибло. потом сгорели гостиницы там жа и тоджить сгорели люди. Сие ужо ТЕНДЕНЦИЯ. А кот давно говорил, что сие тенденция, аднака. Типеря вот вам - эти два хвостатых союзничка, ужо даджить начинают открыто попискивать про то, что у них " стратегическое сотрудничество" Сие бывший глава моссад Бардо изюмировал на лекции в Гарварди, корочи нормальна живут. Тайные встречи моссад и разведкой Садистов освещалися малеха даджить блумбергой НО это и так ясно и очевидно давным давно. Главная цель сотрудничества - против Ирана ,Хэзболлы и Палестины, не смотря на то, что Садисты строят из себя защитников мусульман и в частности палестинцев, но таковыми они не являются, они являются их врагами, вместе со своим вторым хвостатым союзничком.
Учитываем сюда и то, что садисты помогали воровать персов на своей территории во время хаджа ..вот Мотя клипал про то
https://catmotya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_29.html


И вот , если сложить это все вместе, плюс нонечные аргументы, которые только начинают копиться и оформляться соответствующим образом..далия сюды же - новое положение Ирана, как нашего союзника и такое же новое положение Садистов, как наших далеко не союзников, которых не мешает наказать. Сюды же пихаем аргумент - персы имеют самую продолжительную границу в Персидском заливе, они наваляли пендостанцам, они разрешают нам размещать чо надо на своей территории, они не стряпают против нас террористов в отличии от мышов и садистов итд ПОСЕМУ , думаю, что развитие ситуации потихоньку таки приведет "мир" к осознанию того. что садистам зря доверили Мекку...ухаха Вот началу движения в этом направлении вижу.Новая геополитическая ситуация сему буит способствовать.


Кот.

Ну вы понили кота ? мы должны иметь полный доступ в Мекку и большое влияние..и ваще она наша, у нас миллионы мусульман, которые, заметьте, не отбирают ни у кого землю, никого не бомбят в отличии от некоторых...ну вы понили

--
Партнеры опять укакиваюцца


---


1 комментарий: